Всесвіт - це різноманітність в єдності (Оноре де Бальзак)

Міжнародний відділ

Благодійність

 

МАРКЕТИНГОВІ ДОСЛІДЖЕННЯ: ТЕХНОЛОГІЇ, ІНСТРУМЕНТИ, ПРАКТИКА

627722 149553 1321953813
 ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕХНОЛОГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ, ПРАКТИКА"

1-й модуль Виды маркетинговых исследований






26-29 апреля 2015 года

Цель: ознакомить слушателей с различными видами маркетинговых исследований и техник, которые используются при их реализации в соответствии с маркетинговыми задачами.
. 

26 апреля – воскресенье

Тема 1 – Маркетинговые исследования в системе поддержки управленческих решений: маркетинговая, финансовая и производственная информация изнутри и извне бизнеса. Виды маркетинговых исследований. – 2 часа.
 Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н. 

Тема 2 – Количественные и качественные методы в маркетинговых исследованиях: возможности и критерии выбора.
Case: Выбор адекватного метода исследования – 2 часа – практическое занятие.
Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.

Тема 3 – Анкета в маркетинговых исследованиях – 2 часа.
Требования к созданию анкеты. Структура опросника. Вибор структуры вопросов. Разновидности  конструкции  вопросов и интерпретация ответа. Понятие измерения. Типы шкал.
Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.

Тема 4 – Анкета в маркетинговых исследованиях – 2 часа – практическое занятие. 
Создание анкеты. Контроль надежности получения информации о событии; надежности вопросов на мотивацию и оценки. Case: Разрабка опросника. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н. 27 апреля – понедельник 

Тема 5 – Демографикс или как на практике применить демографическую информацию – 4 часа. Демографикс как практическая деятельность - часть разветвленной сети сбора и анализа информации о потребителях‚ которая включает: ответы населения на вопросы регулярных переписей; выборочные обследования предпочтений потребителей в отношении тех или иных видов товаров и услуг; анализ данных о потребительских расходах населения. Лектор – Прибыткова И.М., д.экон.н.

Тема 6 – Понятие виборки. Характеристика основных типов и видов выборки в маркетинговых исследованиях – 4 часа. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н. 28 апреля – вторник

Тема 7 - Особенности планирования и реализации количественного маркетингового исследования – 2 часа Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.

Тема 8 – Особенности планирования и реализации качественного маркетингового исследования – 2 часа. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.

Тема 9 – Специфика использования фокус-групп и глубинных интервью. Зондирующие и проективные техники в качественных маркетингових исследованиях – 4 часа. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н. 29 апреля – среда

ТЕМА 10 – Розработка сценария (гайда) – 2 часа – практическое занятие. Case: Практическое занятие по написанию гайда. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.

ТЕМА 11 – Практическое занятие (проведение фокус-группы) – 4 часа Роль модератора. Модераторские стили. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ по тел./ф.: 044-255-60-56, 067-503-03-76
e-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. www.i-soc.com.ua www.i-soc.org.ua

Для участия необходимо заполнить регистрационную карточку, которая прилагается.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА

2678 IPac 235 100 2015 v2

pTUIwidXug4

Edwards MBA Logo

Календар подій

embed promo

GTranslate

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

Обличчя Інституту

 

 

Всього відвідувачів

1736518
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
201
2751
9645
8774
40471
1378279
1736518

Your IP: 127.0.0.1
Server Time: 2017-09-24 03:16:04

Зараз на сайті

На сайті 73 гостей та відсутні користувачі

Подія

До закінчення 2014/2015 навчального року залишилось:



CDUB - CountDown-Up Big