МАРКЕТИНГОВІ ДОСЛІДЖЕННЯ: ТЕХНОЛОГІЇ, ІНСТРУМЕНТИ, ПРАКТИКА

627722 149553 1321953813
 ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕХНОЛОГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ, ПРАКТИКА"

1-й модуль Виды маркетинговых исследований






26-29 апреля 2015 года

Цель: ознакомить слушателей с различными видами маркетинговых исследований и техник, которые используются при их реализации в соответствии с маркетинговыми задачами.
. 

26 апреля – воскресенье

Тема 1 – Маркетинговые исследования в системе поддержки управленческих решений: маркетинговая, финансовая и производственная информация изнутри и извне бизнеса. Виды маркетинговых исследований. – 2 часа.
 Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н. 

Тема 2 – Количественные и качественные методы в маркетинговых исследованиях: возможности и критерии выбора.
Case: Выбор адекватного метода исследования – 2 часа – практическое занятие.
Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.

Тема 3 – Анкета в маркетинговых исследованиях – 2 часа.
Требования к созданию анкеты. Структура опросника. Вибор структуры вопросов. Разновидности  конструкции  вопросов и интерпретация ответа. Понятие измерения. Типы шкал.
Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.

Тема 4 – Анкета в маркетинговых исследованиях – 2 часа – практическое занятие. 
Создание анкеты. Контроль надежности получения информации о событии; надежности вопросов на мотивацию и оценки. Case: Разрабка опросника. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н. 27 апреля – понедельник 

Тема 5 – Демографикс или как на практике применить демографическую информацию – 4 часа. Демографикс как практическая деятельность - часть разветвленной сети сбора и анализа информации о потребителях‚ которая включает: ответы населения на вопросы регулярных переписей; выборочные обследования предпочтений потребителей в отношении тех или иных видов товаров и услуг; анализ данных о потребительских расходах населения. Лектор – Прибыткова И.М., д.экон.н.

Тема 6 – Понятие виборки. Характеристика основных типов и видов выборки в маркетинговых исследованиях – 4 часа. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н. 28 апреля – вторник

Тема 7 - Особенности планирования и реализации количественного маркетингового исследования – 2 часа Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.

Тема 8 – Особенности планирования и реализации качественного маркетингового исследования – 2 часа. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.

Тема 9 – Специфика использования фокус-групп и глубинных интервью. Зондирующие и проективные техники в качественных маркетингових исследованиях – 4 часа. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н. 29 апреля – среда

ТЕМА 10 – Розработка сценария (гайда) – 2 часа – практическое занятие. Case: Практическое занятие по написанию гайда. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.

ТЕМА 11 – Практическое занятие (проведение фокус-группы) – 4 часа Роль модератора. Модераторские стили. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ по тел./ф.: 044-255-60-56, 067-503-03-76
e-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. www.i-soc.com.ua www.i-soc.org.ua

Для участия необходимо заполнить регистрационную карточку, которая прилагается.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА