Н
П
У
Інститут управління та економіки освіти
Освітні послуги
Наука
Студентство
Інформаційні ресурси
Міжнародний відділ
Рідна Батьківщина
МАРКЕТИНГОВІ ДОСЛІДЖЕННЯ: ТЕХНОЛОГІЇ, ІНСТРУМЕНТИ, ПРАКТИКА
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕХНОЛОГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ, ПРАКТИКА"
1-й модуль
Виды маркетинговых исследований
26-29 апреля 2015 года
Цель: ознакомить слушателей с различными видами маркетинговых исследований и техник, которые используются при их реализации в соответствии с маркетинговыми задачами.
.
26 апреля – воскресенье
Тема 1 – Маркетинговые исследования в системе поддержки управленческих решений: маркетинговая, финансовая и производственная информация изнутри и извне бизнеса. Виды маркетинговых исследований. – 2 часа.
Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.
Тема 2 – Количественные и качественные методы в маркетинговых исследованиях: возможности и критерии выбора.
Case: Выбор адекватного метода исследования – 2 часа – практическое занятие.
Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.
Тема 3 – Анкета в маркетинговых исследованиях – 2 часа.
Требования к созданию анкеты. Структура опросника. Вибор структуры вопросов. Разновидности конструкции вопросов и интерпретация ответа. Понятие измерения. Типы шкал.
Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.
Тема 4 – Анкета в маркетинговых исследованиях – 2 часа – практическое занятие.
Создание анкеты. Контроль надежности получения информации о событии; надежности вопросов на мотивацию и оценки. Case: Разрабка опросника. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н. 27 апреля – понедельник
Тема 5 – Демографикс или как на практике применить демографическую информацию – 4 часа. Демографикс как практическая деятельность - часть разветвленной сети сбора и анализа информации о потребителях‚ которая включает: ответы населения на вопросы регулярных переписей; выборочные обследования предпочтений потребителей в отношении тех или иных видов товаров и услуг; анализ данных о потребительских расходах населения. Лектор – Прибыткова И.М., д.экон.н.
Тема 6 – Понятие виборки. Характеристика основных типов и видов выборки в маркетинговых исследованиях – 4 часа. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н. 28 апреля – вторник
Тема 7 - Особенности планирования и реализации количественного маркетингового исследования – 2 часа Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.
Тема 8 – Особенности планирования и реализации качественного маркетингового исследования – 2 часа. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.
Тема 9 – Специфика использования фокус-групп и глубинных интервью. Зондирующие и проективные техники в качественных маркетингових исследованиях – 4 часа. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н. 29 апреля – среда
ТЕМА 10 – Розработка сценария (гайда) – 2 часа – практическое занятие. Case: Практическое занятие по написанию гайда. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.
ТЕМА 11 – Практическое занятие (проведение фокус-группы) – 4 часа Роль модератора. Модераторские стили. Лектор – Наумова М.Ю., к.социол.н.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ по тел./ф.: 044-255-60-56, 067-503-03-76
e-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. www.i-soc.com.ua www.i-soc.org.ua
Для участия необходимо заполнить регистрационную карточку, которая прилагается.
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
Обличчя Інституту
Всього відвідувачів
10678832
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
5341
3873
13234
40586
133296
10140028
10678832
Your IP: 3.138.137.244
Server Time: 2024-12-25 19:20:48
Зараз на сайті
На сайті 80 гостей та відсутні користувачі